Call us   +38 050 643-17-68;
+38 068 025-34-77

Украина, 40000, г. Сумы,
ул. Харьковская 105 
tex-03@ukr.net

Гарантии

Общие правила приемки техники на гарантийный ремонт

1. Условием приема техники в гарантийный ремонт является:

    1.1 Наличие правильно и четко заполненного гарантийного талона (оригинального гарантийного талона производителя, гарантийного талона торговой организации) с указанием наименования и полного серийного номера изделия, даты продажи, гарантийного срока, и четкой печатью торговой организации.

    1.2 При выявлении неисправности техники в результате предпродажной проверки обязательным условием приема на гарантийное обслуживание является наличие акта о выявлении дефектов при предпродажной проверке.

При несоблюдении данных условий ремонт считается НЕ ГАРАНТИЙНЫМ, и производиться за счет клиента!

     1.3 Гарантия не поддерживается в случае нарушения пользователем правил эксплуатации, изложенных в Инструкции по эксплуатации изделия.

     1.4 При приеме техники, заявлять все замеченые деффекты.

Устранятся будут только заявленные неисправности!!!

2. Сервисный Центр имеет право отказать пользователю в гарантийном ремонте изделия в следующих случаях:

     2.1 Пользователь на момент обращения не предоставил гарантийного талона, кассового чека либо иного документа, подтверждающего факт приобретения устройства, предоставленного в ремонт;

     2.2 Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была произведена попытка самостоятельного ремонта;

     2.3 Если были обнаружены несанкционированные изменения конструкции или схемы изделия;

     2.4 Использовании изделия  не по назначению;

     2.5 Серийный номер устройства снят, стерт, искажен или отсутствует возможность его полного прочтения.

3.  Гарантия не распространяется на следующие неисправности:

    3.1 Механические повреждения;

    3.2 Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ,  жидкостей, насекомых и т.п.;

    3.3 Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами (повышенная влажность, повышенная запыленность, агрессивная среда, и т.п.) ;

Чистка и мойка изделия (при необходимости) производится за счет клиента!

    3.4 Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих сетей и других подобных внешних факторов;

    3.5 Повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов и запасных частей;

    3.6 Повреждения, вызванные неправильным подключением к изделию неисправных периферийных устройств, либо не предназначенных для данной модели изделия сетевых адаптеров;

    3.7 Повреждения, вызванные использованием при работе аксессуаров, не оригинальных расходных и комплектующих материалов, а также аксессуаров не предназначенные для работы именно с этим изделием (блоки питания, батареи, аккумуляторы, зарядные устройства и т. п).

4. Выписка актов и других документов:

     4.1 Акты, технического заключения и др. выписываются только на основании заявления клиента, в течении 3-х рабочих дней.